Сайт для гостей города Пугачева
Pugachev-sar.ru
...некачественные услуги ЖКХ, оплачивать не обязательно...
Желающим предоставить какую либо информацию или разместить рекламу писать на адрес указанный на странице контакты
Дата: год, месяц, число, день, час, минута, секунда
    Если мы говорим об упарвляющей компании, то как любую организацию, которая предоставляет некачественные услуги необходимо менять. Естественно, если это предоставляется возможным.

Другой вариант, это пойти по административной линии, т.е. воспользоваться правами, которые предусматривает  постановление Правительства №307, постановление Правительства №491 и жилищный кодекс. 
    И конечно все услуги, которые вы посчитали некачественными, должны быть в обязательном порядке зафиксированы. Для этого нужно вызвать жилищно-эксплутационную организацию и зафиксировать данный факт. Но скорее всего никто к вам не явится, однако в таком случае можно прибегнуть к жилищной инспекции, вызвать эту организацию, они также актируют те обстоятельства, которые вы им предоставите.

    Также допустимо составление актов комиссионно с участием каких либо иных лиц. В частности в 491-м постановлении предосмотрены ситуации, где в случае  некачественного предоставления услуг управляющей компанией -  жилищно-эксплуатационная организация отказывается принять участие в составлении соответствующего акта, можно провести осмотр, уведомив их об этом, и составить соответствующий акт с участием предствавителей организаций,  которые защищают права потребителя.

    Кроме того есть Роспотребнадзор, опять же жилищная инспекция, которые могут принять участие в составлении акта и  зафиксировать факт не оказания этой услуги. И конечно обратиться с требованием к управляющей компании о том, чтобы требуемая услуга была все-таки оказана и возмещены убытки. Так как между гражданином - человеком собственником  и жилищной компанией распространяются действия закона о защите прав потребителя, то имеется хорошее основание взыскать ещё и неплохую неустойку.


    Вся пробллема в том, что всё это занимает очень много времени, сил и затрат. Т.е. можно сказать и так, что не оказали услугу на 500 руб., а приходится потратить сил и нервов на несколько тысяч, для того, чтобы защитить свои права. Именно поэтому у нас и процветает в ЖКХ такой произвол, когда управляющие компании ведут себя не совсем корректно, не оказывают соответствующие услуги, могут хамить своим клиентам, что в рыночной конкуренции очень сложно себе представить, а люди из-за того, что приходиться затратить много средств и времени, не защищают свои права.

    Проблема ещё и в том, что даже если вы все таки прошли этот путь и получили судебное решение, то и исполнить его тоже очень сложно. Ситуция состоит в том, что нельзя заставить ЖКХ оказывать достойные услуги еще и потому, что оно их предоставлять попросту не умеет. Ведь согласитесь, что нельзя заставить кого-то что-то сделать хорошо, если он это делать не может.  Он бы и рад, да никак.

    Отсюда вывод: нужно искать ту компанию, которая сможет предоставить достойные услуги. Т.е. найти себе партнера, а не врага, с которым приходиться постоянно судиться.

    И более запущенная ситуация, это когда некачественные услуги не зависят от действий управляющей компании. Например вода у нас отвратительного качества, все в городе об этом знают,  можно также заактировать это обстоятельство и если существует факт, подтверждающий что вода не соответствует определенным критериям, которые установлены нормативно по химическому составу, ещё по ряду факторов, то можно за воду вообще не платить. Постановления Правительства №307 и №491 позволяют не платить за некачественную услугу.

    И пусть вода идет из крана, но если она не соответствует определенным нормам, то за нее можно не платить.


-----------------------------------------------
От Елена, 14.04.2016 06:37
Добрый день, в течение лето ЖЭУ№7 в г. Новосибирске поставляет некачественную услугу, т.е горячая вода из крана бежит не выше 45 гр. На все мои заявления в управляющую компанию, ГЖИ , составлялись все соответствующие акт.Но перерасчета не было.На сегодня они суют мне договор с ЖЭУ который якобы заключен с нашим домом, о том что При снижении t воды на 5 гр. в пределах 40-45 гр. оплата за горячую воду снижается на 5% , если 35-40 гр. то на 10% если вода ниже 35 гр то плата не взимается.Как так? как на это можно повлиять ? как я могу решить эту проблему?если они поставляют мне не качественную услугу то зачем я за нее должна платить?
От Антон, 10.02.2016 00:44
Я думаю, что платить обяжут, но возможно, с момента подписания нового договора, и задолженность скорее всего не взыщут, стоять нужно на том, что платить было некому (кстати откуда информация, что ТСЖ нелегитимная, кем признана и счет на который нужно платить остался тот же?), договор между УК и Администрацией Вас не касается и никто с ним не знакомил, тоже самое нет договора с УК, как можно пролонгировать договор нелегитимной компании, необходим новый, его нет, никто к Вам не обращался, я согласен подписать новый договор и платить с момента подписания, необходимо узнать о сроке давности почему 5 лет не возник вопрос по оплате. На суде так и говорить кому я должен платить, если нет договора, будет договор буду платить. Кроме того жилищный кодекс тоже должен разъяснять, по заключению договоров, собраний как УК и в какие сроки обязана известить о новом договоре по оплате и т.д. Если что обязательно подавать апелляцию и дальше, пока не отменят решение на возмещение.
От Владимир, 09.02.2016 16:45
Здравствуйте!Управляющая компания обратилась в суд с иском о взыскании задолженности за жилищные услуги на основании договора управления, заключенным между УК и администрацией района.В ходе судебного заседания я заявил ходатайство о предоставлении данного договора,но представитель УК сказала , что он не имеет ко мне никакого отношения.На ход-во о предоставлении договора, заключенного между мной, как собственником жилья и УК, также договор не был предоставлен, ввиду его отсутствия.Ранее было организовано ТСЖ и я оплачивал на его счет.Впоследствии ТСЖ было признано нелегитимным, а УК вроде бы как пролонгировала договор.C того момента прошло более пяти лет, в течение этого срока я не оплачиваю содержание жилья, так-как договорные отношения у меня были только с ТСЖ,а внеся оплату за жилищные услуги на счет УК, я автоматически соглашаюсь с исковыми требованиями УК. Как правильно организовать защиту и выиграть процесс?
От Артём, 11.02.2014 13:36
Насчет воды обратитесь сначала в местный "Водоканал", в первую очередь следует определить кто из поставщиков хулиганит.
От Алексей, 25.01.2014 23:57
Если есть кому платить, то почему нет
От Любовь, 30.05.2013 20:21
Если компания рассыпалась,а у меня долг за коммунальные услуги,обязана ли я выплачивать долги .
От Татьяна, 25.05.2013 16:21
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что нам делать.В декабре объявила себя бакротом наша управляющая компания.Сразу возникла другая,в том же помещении и с тем же персаналом.Но теперь за свет,газ,отопление и воду мы платим на прямую в эти организации.А упр.ком.за тех обслуживание и вывоз мусора.Тех обслуживание в нашем(3х этажном)доме ни разу не поизводилось.Подъезд рушится,крыша течет,фасад здания как поле бомбежки.На весь поселок (примерно 5000 чел)4!!!точки с мус.баками.Причем мусор там почти не забирают.От ветра он разносится по дворам.А когда приезжает мусоровоз-забирает только из баков,все что лежит вокруг так и лежит!Плюс нет дворников в поселке вообще!!!Убираются сами жители.Везде гязь!Слышала что в обслуживание входит и убока подъезда.Но мы даже лампочки сами покупаем.Сменить упр.ком не можем-она единственная в поселке.Скорее всего сейчас денег соберут и опять обанкротят.Как быть?Спасибо.
От Алексей, 25.05.2013 12:58
Гнать поганой метлой таких начальников. Будем молчать - так и будет.
От Елена, 25.05.2013 11:47
Вода холодная как будто из болота течет без очистки и на обращение в УК слышим только отговорки и советы: а фильтры поставить не пробовали? Просто нет хозяина, а поэтому и отвечать не перед кем. Надоело уже такое отношение к людям. А на днях была авария возле дома, прорвало канализацию. Так дерьмо текло по улице несколько часов, пока вся улица не заполнилась. Жители атаковали телефоны диспетчерских служб. И только через несколько часов, когда это перетекло на соседнюю улицу, фонтан перекрыли. Бесхозяйственность и безнаказанность процветает!
От Алексей, 08.04.2013 09:38
Здравствуйте!

Подскажите, как правильно составить жалобу по плохой воде, у нас в п. Усть-Луга горячая вода из крана идет коричневого цвета (ржавчина). Заранее благодарен.
Страницы:
1
Ваше имя:
Ваш эл. адрес:
Текст сообщения:
Проверочное число:
©2010-2011. PUGACHEV-SAR.RU
город Пугачев
Саратовской области