Сайт для гостей города Пугачева
Pugachev-sar.ru
...некачественные услуги ЖКХ, оплачивать не обязательно...
Желающим предоставить какую либо информацию или разместить рекламу писать на адрес указанный на странице контакты
Дата: год, месяц, число, день, час, минута, секунда
    Если мы говорим об упарвляющей компании, то как любую организацию, которая предоставляет некачественные услуги необходимо менять. Естественно, если это предоставляется возможным.

Другой вариант, это пойти по административной линии, т.е. воспользоваться правами, которые предусматривает  постановление Правительства №307, постановление Правительства №491 и жилищный кодекс. 
    И конечно все услуги, которые вы посчитали некачественными, должны быть в обязательном порядке зафиксированы. Для этого нужно вызвать жилищно-эксплутационную организацию и зафиксировать данный факт. Но скорее всего никто к вам не явится, однако в таком случае можно прибегнуть к жилищной инспекции, вызвать эту организацию, они также актируют те обстоятельства, которые вы им предоставите.

    Также допустимо составление актов комиссионно с участием каких либо иных лиц. В частности в 491-м постановлении предосмотрены ситуации, где в случае  некачественного предоставления услуг управляющей компанией -  жилищно-эксплуатационная организация отказывается принять участие в составлении соответствующего акта, можно провести осмотр, уведомив их об этом, и составить соответствующий акт с участием предствавителей организаций,  которые защищают права потребителя.

    Кроме того есть Роспотребнадзор, опять же жилищная инспекция, которые могут принять участие в составлении акта и  зафиксировать факт не оказания этой услуги. И конечно обратиться с требованием к управляющей компании о том, чтобы требуемая услуга была все-таки оказана и возмещены убытки. Так как между гражданином - человеком собственником  и жилищной компанией распространяются действия закона о защите прав потребителя, то имеется хорошее основание взыскать ещё и неплохую неустойку.


    Вся пробллема в том, что всё это занимает очень много времени, сил и затрат. Т.е. можно сказать и так, что не оказали услугу на 500 руб., а приходится потратить сил и нервов на несколько тысяч, для того, чтобы защитить свои права. Именно поэтому у нас и процветает в ЖКХ такой произвол, когда управляющие компании ведут себя не совсем корректно, не оказывают соответствующие услуги, могут хамить своим клиентам, что в рыночной конкуренции очень сложно себе представить, а люди из-за того, что приходиться затратить много средств и времени, не защищают свои права.

    Проблема ещё и в том, что даже если вы все таки прошли этот путь и получили судебное решение, то и исполнить его тоже очень сложно. Ситуция состоит в том, что нельзя заставить ЖКХ оказывать достойные услуги еще и потому, что оно их предоставлять попросту не умеет. Ведь согласитесь, что нельзя заставить кого-то что-то сделать хорошо, если он это делать не может.  Он бы и рад, да никак.

    Отсюда вывод: нужно искать ту компанию, которая сможет предоставить достойные услуги. Т.е. найти себе партнера, а не врага, с которым приходиться постоянно судиться.

    И более запущенная ситуация, это когда некачественные услуги не зависят от действий управляющей компании. Например вода у нас отвратительного качества, все в городе об этом знают,  можно также заактировать это обстоятельство и если существует факт, подтверждающий что вода не соответствует определенным критериям, которые установлены нормативно по химическому составу, ещё по ряду факторов, то можно за воду вообще не платить. Постановления Правительства №307 и №491 позволяют не платить за некачественную услугу.

    И пусть вода идет из крана, но если она не соответствует определенным нормам, то за нее можно не платить.


-----------------------------------------------