От Елена, 14.04.2016 06:37
Добрый день, в течение лето ЖЭУ№7 в г. Новосибирске поставляет некачественную услугу, т.е горячая вода из крана бежит не выше 45 гр. На все мои заявления в управляющую компанию, ГЖИ , составлялись все соответствующие акт.Но перерасчета не было.На сегодня они суют мне договор с ЖЭУ который якобы заключен с нашим домом, о том что При снижении t воды на 5 гр. в пределах 40-45 гр. оплата за горячую воду снижается на 5% , если 35-40 гр. то на 10% если вода ниже 35 гр то плата не взимается.Как так? как на это можно повлиять ? как я могу решить эту проблему?если они поставляют мне не качественную услугу то зачем я за нее должна платить? |
От Антон, 10.02.2016 00:44
Я думаю, что платить обяжут, но возможно, с момента подписания нового договора, и задолженность скорее всего не взыщут, стоять нужно на том, что платить было некому (кстати откуда информация, что ТСЖ нелегитимная, кем признана и счет на который нужно платить остался тот же?), договор между УК и Администрацией Вас не касается и никто с ним не знакомил, тоже самое нет договора с УК, как можно пролонгировать договор нелегитимной компании, необходим новый, его нет, никто к Вам не обращался, я согласен подписать новый договор и платить с момента подписания, необходимо узнать о сроке давности почему 5 лет не возник вопрос по оплате. На суде так и говорить кому я должен платить, если нет договора, будет договор буду платить. Кроме того жилищный кодекс тоже должен разъяснять, по заключению договоров, собраний как УК и в какие сроки обязана известить о новом договоре по оплате и т.д. Если что обязательно подавать апелляцию и дальше, пока не отменят решение на возмещение. |
От Владимир, 09.02.2016 16:45
Здравствуйте!Управляющая компания обратилась в суд с иском о взыскании задолженности за жилищные услуги на основании договора управления, заключенным между УК и администрацией района.В ходе судебного заседания я заявил ходатайство о предоставлении данного договора,но представитель УК сказала , что он не имеет ко мне никакого отношения.На ход-во о предоставлении договора, заключенного между мной, как собственником жилья и УК, также договор не был предоставлен, ввиду его отсутствия.Ранее было организовано ТСЖ и я оплачивал на его счет.Впоследствии ТСЖ было признано нелегитимным, а УК вроде бы как пролонгировала договор.C того момента прошло более пяти лет, в течение этого срока я не оплачиваю содержание жилья, так-как договорные отношения у меня были только с ТСЖ,а внеся оплату за жилищные услуги на счет УК, я автоматически соглашаюсь с исковыми требованиями УК. Как правильно организовать защиту и выиграть процесс? |
От Артём, 11.02.2014 13:36
Насчет воды обратитесь сначала в местный "Водоканал", в первую очередь следует определить кто из поставщиков хулиганит. |
От Алексей, 25.01.2014 23:57
Если есть кому платить, то почему нет |
От Любовь, 30.05.2013 20:21
Если компания рассыпалась,а у меня долг за коммунальные услуги,обязана ли я выплачивать долги . |
От Татьяна, 25.05.2013 16:21
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что нам делать.В декабре объявила себя бакротом наша управляющая компания.Сразу возникла другая,в том же помещении и с тем же персаналом.Но теперь за свет,газ,отопление и воду мы платим на прямую в эти организации.А упр.ком.за тех обслуживание и вывоз мусора.Тех обслуживание в нашем(3х этажном)доме ни разу не поизводилось.Подъезд рушится,крыша течет,фасад здания как поле бомбежки.На весь поселок (примерно 5000 чел)4!!!точки с мус.баками.Причем мусор там почти не забирают.От ветра он разносится по дворам.А когда приезжает мусоровоз-забирает только из баков,все что лежит вокруг так и лежит!Плюс нет дворников в поселке вообще!!!Убираются сами жители.Везде гязь!Слышала что в обслуживание входит и убока подъезда.Но мы даже лампочки сами покупаем.Сменить упр.ком не можем-она единственная в поселке.Скорее всего сейчас денег соберут и опять обанкротят.Как быть?Спасибо. |
От Алексей, 25.05.2013 12:58
Гнать поганой метлой таких начальников. Будем молчать - так и будет. |
От Елена, 25.05.2013 11:47
Вода холодная как будто из болота течет без очистки и на обращение в УК слышим только отговорки и советы: а фильтры поставить не пробовали? Просто нет хозяина, а поэтому и отвечать не перед кем. Надоело уже такое отношение к людям. А на днях была авария возле дома, прорвало канализацию. Так дерьмо текло по улице несколько часов, пока вся улица не заполнилась. Жители атаковали телефоны диспетчерских служб. И только через несколько часов, когда это перетекло на соседнюю улицу, фонтан перекрыли. Бесхозяйственность и безнаказанность процветает! |
От Алексей, 08.04.2013 09:38
Здравствуйте! Подскажите, как правильно составить жалобу по плохой воде, у нас в п. Усть-Луга горячая вода из крана идет коричневого цвета (ржавчина). Заранее благодарен. |